Автоберег Hyundai Киев Автоберег Контакты
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Заказ автомобиля

    Киев,
    Бальзака 7
    Киев,
    Усенко 8
    Код проверки

    ×

    Запись на тест-драйв

    Киев,
    Бальзака 7
    Киев,
    Усенко 8
    Код проверки
    ×

    Запрос на кредит

    Киев,
    Бальзака 7
    Киев,
    Усенко 8
    Код проверки
    ×

    Запись на СТО

    Киев,
    Бальзака 7
    Киев,
    Усенко 8
    Код проверки
    ×

КОНТАКТЫ » Отзывы и пожелания


ГЛАВНАЯ » КОНТАКТЫ » Отзывы и пожелания

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас и воспользовались услугами компании "Автоберег" -
за то, что Вы посетили наши автосалоны и станции технического обслуживания автомобилей

"Автоберег" - молодая компания. Мы стремимся обслуживать Вас лучше всех.
Поэтому нам очень нужны Ваши отзывы о нашей работе.

Нам важна Ваша объективная оценка - Ваши замечания и предложения помогут нам лучше обслуживать Вас и Ваши автомобили.

 

Пожалуйста, сообщите нам, как Вас обслужили?
Что Вам понравилось у нас в автосалонах и на автосервисе, что не понравилось?
Что улучшить, что нужно еще сделать, чтобы Вы всегда были довольны нашей работой.

 

Пожалуйста, прямо сейчас напишите нам autosalon@autobereg.com.ua - мы сделаем все возможное, чтобы Вы всегда были довольны своим автомобилем и нашей работой.

 

Написать отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.



Спасибо, что Вы не равнодушны - спасибо, что Вы помогаете нам стать лучше


Комментарии с 1 по 10 из 35 | Следующие | В конец

Ярослав
Комментарий
отказ от гарантии
#35 дата : Wed September 06, 2017, 11:38:32
Добрый день,
категорически разочаровался автомобилем и Вашим сервисом!
Являюсь клиентом сервиса Hyundai на Бальзака более 5 лет. Купил второй и наверное последний автомобиль марки Hyundai.
Обратился в сервис по поводу прохождения ТО SantaFe, 45 тыс пробега (машина на гарантии).
Все сделали, замечаний нет кроме одного – очень дорого! Но это не главный минус.
1. Имея VIP дисконтную карту получил скидку в 10%, после замечания – сделали 15%. А карта имеет дисконт в 20%. Разводите людей на внимательность?
2. Самый главный негатив: во время ТО, я сказал обратить внимание на неисправность Люка панорамной крыши. После осмотра менеджером по гарантии вынесен вердикт – нужно сделать обслуживание люка, потому как он очень скоро сломается, и выставили мне счет на более чем 800 грн. На мое замечание, что это не моя вина и ремонт должен быть гарантийный, я получил отказ – хотя в регламенте данного автомобиля напрочь отсутствует такой пункт как обслуживание люка. Я спросил – люк должен окончательно сломаться, чтоб его чинили по гарантии? Последовал ответ, что на люк гарантия не распространяется. Имею достаточно дорогой автомобиль – а люком пользоваться не могу, потому как может сломаться.

Получается в итоге так, что за проблемы производителя должен расплачиваться клиент.
Особо удивил подход менеджера по гарантии, который абсолютно открыто сказал – что он отстаивает права производителя, а не клиента. Грустно получать такой сервис где клиент который платит зарплату этому менеджеру находиться на последнем месте.
Зачем тогда вообще обсуживаться на официальном сервисе – если очень дорого, сервиса нет потому как отстаиваются права производителя и гарантии в итоге тоже нет.
На эти три нет – у Вас и клиента больше нет.
Больше ни кому не порекомендую данную марку автомобиля.

Oтвeт:

Владимир
Комментарий
Re:
#34 дата : Tue June 06, 2017, 10:08:50
История покупки НОВОГО автомобиля начиналась с поиска Б\У. На площадке салона Хюндай через сайт продаж авто нашел авенджер, который мне показался интересным. После долгой тряски по ямам троещины картину полного разочарования закончил чертов додж авенджер, который, как оказалось был просто разорванным в хлам.
Менеджер по продажам Юрий Девяткин, который и показывал нам это нечто предложил рассмотреть вариант покупки нового авто. (до этого момента я не планировал)
"-Вот у нас лидеры продаж, акцент и Элантра, можем устроить тест-драйв".
Мы с отцом согласились и не зря! Выбрали Элантру. Да, новая машина, что тут еще говорить. Тихая и сбалансированная подвеска, бодрый мотор 1.6 и идеально настроена 6-ст коробка автомат. Было принято решение-БЕРЕМ. Очень хочется отметить оказанную помощь Юрия Девяткина в подборе автомобиля и дальнейшую поддержку при оформлении покупки.
Юрий, ОГРОМНОЕ Вам Спасибо! Автомобилем очень доволен, просто не хочется выходить из машины). Всем рекомендую посетить данный автосалон!

Oтвeт:

Сергей
Комментарий
Обслуживание
#33 дата : Fri March 10, 2017, 11:15:34
Приобрел на Бальзака Санта Фе. Не первый раз принимаю участие в покупке автомобилей, побывал во многих автосалонах разных брендов. Остановился на Хюндай в очень неудобном для меня районе чисто из-за профессионализма и человечности Юрия Девяткина. Он очень оперативно решил вопрос доставки машины, которой не было у них в салоне, объяснил все нюансы эксплуатации. Катаюсь, наслаждаюсь, инструкцию не вижу необходимости читать - настолько все четко показали при продаже. Конечно, много документов надо подписывать при покупке, но это уже проблема не салона. Кассиры - не самые быстрые, но приветливые:)

Oтвeт:

Сергей
Комментарий
Спасибо за сервис.
#32 дата : Sun March 05, 2017, 18:57:13
Несколько дней назад приобрел Tucson. С самого первого визита общался с Девяткиным Юрием Сергеевичем. Так как я сильно сомневался что брать Tucson или RAV4, то задавал очень много вопросов обычных и провокационных, на что получал конструктивные и взвешенные ответы. После тестдрайва, выбор пал на Tucson. И уже через неделю, отдав в Traid-in старенькую шкоду, я выехал из салона на Бальзака на новеньком тушканчике :), причем нужного мне цвета и комплектации. Сервис на высоте - живя на Троещине и отдав машину в трейд-ин и став пешеходом, Юрий даже свозил меня домой за одним из недостяющих документов.
Спасибо всему коллективу салона на Бальзака! Надеюсь увидимся только на плановых ТО ;).

Oтвeт:

Anonymous
Комментарий
Некомпетентное СТО
#31 дата : Wed January 18, 2017, 17:34:45
Обращался к ним два раза.
1) Летом 2016г. Поменять масло в АКПП.
Поменяли, но при замене не дали присутствовать.
2)янв 2017.Загорелась ламп. АBS.-поехал к ним"лечиться".
Надефектовали блок АBS и дали визитку где "недорого" за250$ починить могут.
Поехал в другое место чиниться за ( обещали блок за 100$ востановить если ремонтопригоден) и...Оказывается с блоком все Ок!!!
Силовой провод перегнил крылом. (Распространенная проблема) 3 часа с разборкой сборкой 650гр.и вуаля.
Подъезжал с претензиями на Усенко,8 и... угадали ничего).
Короче, или НЕУЧИ или МОШЕННИКИ или одно и другое.
Спрашиваю, а если бы я вам новый блок привез (больше800$)и вы бы его поставили и ничего не поменялось???

Oтвeт:

Олег
Комментарий
Положительный отзыв
#30 дата : Fri December 30, 2016, 11:58:00
Купил машину недели полторы назад, Tucson"а.
Очень доволен машиной, которую мне посоветовали сотрудники Автобеге"а на Бальзака и Усенко. Безумно крутая динамика и комферт.
Все работники компетентные, вежливые, отвечают на все глупые вопросы и детально объясняют.
Майстренко Сергей Сергеевич и Девяткин Юрий Сергеевич отличные специалисты. Помогли мне выбрать то что я хотел, вовремя забронировать и доставить авто. Так же был приятно удивлен презентами и помощью в выборе доп оборудования и другими консультациями.
Все остальные сотрудники очень вежливые, так же как и работники сто.
Искренне желаю профессионального роста , и приятных клиентов, а так же с наступающим Новым Годом всех!

С уважением, Олег.

Oтвeт:

Александр
Комментарий
Банковская комиссия за оплату услуг СТО
#29 дата : Wed November 30, 2016, 10:37:46
По качеству обслуживания претензий нет, все ровно так, как и должно быть. Не понравилось то, что в отделении банка, открытом специально под клиента снимают комиссию за платежи в размере 7 грн. Вопрос - какого черта? Почему у Dас нет POS-терминала для приема платежных карт?

Oтвeт:

Віталій
Комментарий
Re:
#28 дата : Thu November 03, 2016, 15:51:07
Вчора придбав автомобіль хюндай акцент 1,6 АТ в автосалоні на Бальзака, 7. Скажу відверто, покупкою на даний момент задоволений. Відразу після першої розмови по телефону з начальником відділу продаж Юрієм стало зрозуміло що ця людина компетентна, комунікабельна і адекватна. Коли ми вперше приїхали до вищевказаного автосалону то відношення Юрія та інших працівників, а саме менеджера Олега було в першу чергу зрозуміле і коректне для нас покупців. Мене відразу зрозуміли і запропонували вигідні умови покупки. (Вигідніші ніж в інших автосалонах). Разом з цим я приємно здивований подарунками при покупці! Надіюся що в подальшому коли прийдеться відвідувати сервіс для ТО або інших питань, то відношення і розуміння буде таким самим як при покупці. Якщо хтось вирішив придбати автомобіль хюндай, то рекомендую відвідати автосалон на Бальзака, 7 в м. Києві! Удачних і вигідних покупок.

Oтвeт:

Денис
Комментарий
Работа СТО
#27 дата : Fri September 23, 2016, 18:33:11
Год назад купил новый автомобиль в автосалоне Автоберег на Усенко.
С этого момента обслуживался на СТО Автоберег (Усенка, Бальзака). К сервису на Усенко претензий нет.
Но столкнулся с проблемой во время планового ТО (автомобиль+ГБО) на 15 тыс. на Бальзака:
Записался на ТО , загнал машину (17.09.16) - в итоге не хватило одного фильтра для ГБО. WTF - как так могло получится, если была запись? Кто-то следит за тем чтоб все детали были??? Ну ладно подумал "с кем не бывает", хотя времени и желания еще лишний раз ехать с теремков к вам на сервис нет. Сказали перезвонить в понедельник (19.09.16), я набрал во вторник - мне сказали что фильтра еще нет, наберите в пятницу. Набираю в пятницу (23.09.16) и мне говорят перезвонить в понедельник (26.09) - и не известно будет ли он тогда (это мои догадки).
В итоге плановое ТО затянулось как минимум на 9 дней (если в понедельник вам привезут этот ФИЛЬТР).
Хорошо что у меня был запас в 2000 км до ТО, а если бы его не было? Машина бы стояла, потому что у меня нет отметки в сервисной книжке (чтоб не потерять гарантию на ГБО), из-за "професиональной" работы сервиса...

Oтвeт:

Anonymous
Комментарий
Женский автомобиль
#26 дата : Wed September 21, 2016, 14:57:44
Заинтересовавшись Hyundai i10, зашла в сентябре в салон "Автоберег" (ул. О. Бальзака, 7). И хотя именно этой модели там не оказалось, визитом осталась приятно удивлена.Руководитель отдела продаж ЮРИЙ ДЕВЯТКИН (надо сказать, предложив чай, кофе), заочно познакомил с i10. Юрий - самоотверженный, скромный человек и продавец С ЧУВСТВОМ ТАКТА. Важно и то, что он умеет доступно /для женщины:)водителя/ рассказать о сильных сторонах авто, специфике производителя; в часности о тех, о которых в рекламных проспектах и на форумах не пишут. СПАСИБО за истинное, персональное, живое внимание. Отдельная благодарность за возможность посетить "Автоберег", что на ул. П. Усенко, 8 (i10 - в этом филиале). На мой взгляд, покупка автомобиля возможна прежде всего тогда, когда водитель встречает мудрого продавца.

Oтвeт:
Комментарии с 1 по 10 из 35 | Следующие | В конец

 

Автоберег HYUNDAI Киев Бальзака 7

 

Автоберег HYUNDAI Киев Усенко 8

Режим работы:

АВТОСАЛОН

Пн-Пт: с 08:30 до 20:00

Сб-Вс: с 09:30 до 17:00

СЕРВИС

Пн-Пт: с 08:30 до 19:00

     Сб: с 09:00 до 16:00

     Вс: выходной

Отдел Продаж:     (044) 591-8-591

Отдел Сервиса:     (044) 591-4-591

                            (050) 444-76-43

                            (067) 219-55-90

Отдел Запчастей: (044) 591-4-591

 

Режим работы:

АВТОСАЛОН

Пн-Пт: с 08:30 до 19:00

Сб-Вс: с 09:30 до 17:00

СЕРВИС

Пн-Пт: с 08:30 до 19:00

     Сб: с 09:00 до 16:00

     Вс: выходной

Отдел Продаж:     (044) 351-00-51

Отдел Сервиса:     (044) 351-01-51

                            (097) 750-91-26

                            (050) 318-99-13

Отдел Запчастей: (044) 351-00-55

autosalon@autobereg.com.ua

service@autobereg.com.ua

info@autobereg.com.ua

Карта проезда на Бальзака 7карта проезда в Автоберег

 

maystrenko@autobereg.com.ua

autoservice@autobereg.com.ua

info@autobereg.com.ua

Карта проезда на Усенко 8карта проезда в Автоберег

2012-2016 АВТОБЕРЕГ HYUNDAI. Официальный дилер , сертифицированный автосервис.
Войти на сайт |  Зарегистрироваться
Разработка сайта
WebMagnit.com