Автоберег Hyundai Киев Автоберег Контакты

Заказ автомобиля

×

Запись на тест-драйв

×

Запрос на кредит

×

Запись на СТО

×

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Фильтровать новости по типу:

ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » Это Hyundai » История совершенства. Hyundai Santa Fe

История совершенства. Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Свое название первый кроссовер собственной разработки Hyundai позаимствовал у американского города в штате Нью-Мехико, где находится знаменитый горнолыжный курорт. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году. За всю историю развития модели было выпущено три поколения. Премьера второго состоялась в 2007 году. В 2008-ом автомобиль занял второе место в рейтинге Top Safety Pick, став самым безопасным кроссовером. Четвертое поколение кроссовера готовиться к выходу в 2016 году.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на гигантов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для дебюта был выбран наиболее популярный сегмент рынка – кроссоверов.

  Hyundai Santa Fe I оказался довольно популярным, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz.

  Первое поколение появилось на рынке в 2001 году. Сначала был доступен только один двигатель – 2.4-литровый бензиновый. Позже к нему добавились 2.0-литровый дизельный и 2.7-литровый бензиновый V6. Стандартная версия автомобиля оснащалась передним приводом и 5-ступенчатой механикой, за доплату можно было получить полный привод и 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

  Салон у Santa Fe был довольно просторный, а у пассажиров задних рядов не было чувства в недостатке пространства. Багажное отделение было вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно было открыть только окно на задней двери, а если была необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открывалась дверь целиком.

На Santa Fe устанавливалось четыре подушки безопасности (две — спереди, по одной по бокам). Передняя пассажирская подушка оборудовалась специальным детектором, который включался в случае, если пассажир присутствовал, и отключался, если его не было.

Отличительной особенностью Santa Fe был несущий кузов, а также полностью независимая подвеска и полноприводная трансмиссия без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, был включен постоянно, а крутящий момент делился между передним и задним мостом в соотношении 40:60. За счет этого обеспечивалась максимально эффективная реализация тяговых возможностей двигателя и хорошая управляемость.

В 2003 году компания расширила комплектации, представив новые опции, в числе которых были магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, алюминиевые вставки на панели и новая AM/FM антенна.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг: спереди автомобиль можно было отличить по обновлённой радиаторной решётке с поперечной линией, а задняя часть получила новые фары, бампер и дверь. Также была изменена форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

В салоне была пересмотрена приборная панель, спидометр, который ранее показывал не больше 130 миль/ч, теперь имел предел в 140 миль/ч.

Специалисты не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно было оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являлись базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

Позже, в 2006 году, в последний свой год выпуска, автомобиль получил несколько новых цветов. Также было построено несколько десятков ограниченных «прощальных» версий.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

С появлением в 2006 году, второго поколения Hyundai Santa Fe, производство первой модели Santa Fe было перенесено на территорию Российской Федерации. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка “Classic” дана для отличия от новой модели внедорожника).

Второе поколение модели впервые показали на Североамериканском автосалоне в 2006 году, а в 2007 году автомобиль поступил в продажу. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2.

Santa Fe стал выше, шире и длиннее на 50, 55 и 150 миллиметров  по сравнению с предшественником, это позволило производителю установить третий ряд сидений, теперь в салоне можно было разместить семь пассажиров. Кресла третьего ряда складывались в отношении 5/5, второго – 6/4.

Интерьер Hyundai Santa Fe был оформлен на высоком уровне. В салоне автомобиля достаточно комфортно и просторно, и даже на заднем ряде сидений нет ощущения неудобства. Вполне хватает свободного места для ног пассажиров на втором ряду, а регулируемые спинки кресел и широкий подлокотник создают дополнительное удобство. Багажное отделение при поднятых спинках задних сидений вмещает в себя 969 литров и 2247 литров – если опустить спинки кресел.

Hyundai Santa Fe второго поколения комплектовался тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., бензиновым 3,3 литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. и бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью 189 л.с. В паре с моторами могла работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая четырехступенчатая. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащался системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивал высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имел улучшенные характеристики потребления топлива.

Santa Fe выпускался в трех комплектациях: GLS, SE, а также «Limited». Базовая GLS включала 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Комплектация SE оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входили элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль.

Все три модели Santa Fe оснащались передним или полным (AWD) приводом.

Что касается безопасности, в список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, электронный контроль стабильности, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

В 2010 году Hyundai представил на Детройстком автосалоне обновленную версию кроссовера Santa Fe второго поколения, которая отличалась новой радиаторной решёткой, пересмотренными бамперами и противотуманными фарами в черном обрамлении, обновлёнными задними фонарями, более легкими трапециевидными выхлопными трубами, новыми стандартными литыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне были добавлены новые отделочные материалы,  появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

С этого момента все автомобили Santa Fe включали стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же был доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. В США силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгонял Hyundai Santa Fe второго поколения с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляла 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км. Оба двигателя комплектовались шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивали машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работали вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно было заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.

В начале 2012 года компания Hyundai опубликовала пару изображений третьего поколения кроссовера Santa Fe, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Автомобиль получил более резкие очертания, решетку радиатора оригинальной формы, новый передний бампер и фары со светодиодными элементами. Еще до появления первых тизеров модели, внешний образ Santa Fe можно было легко спрогнозировать. Ведь только он все еще не был подвержен модернизации дизайнером Питером Шрайером под новый узнаваемый стиль Hyundai - концепцию Fluidic Sculpture (Струящиеся Линии). В итоге автомобиль значительно “помолодел”. В профиле обращает на себя внимание нижняя линия окон, которая плавно уходит в верх на задней двери. Такое решение придало изящности внешне, внутри же рослые пассажиры на заднем ряду почувствуют себя уютней и защищенней. Атрибуты современности - светодиодные фары украшают все комплектации модели. В максимальной комплектации автомобиль получил уже 19-ые диски (в других версиях могут стоять 17-ые или 18-ые).

Новый Santa Fe третьего поколения стал очередным шагом компании Hyundai в сторону класса “люкс”. Перфорированная кожа - дань современной моде. Это первое, что громко сообщает о новом классе автомобиля, когда Вы распахиваете двери. Металлические шильдики на дверных подлокотниках с названием модели очень напоминают эксклюзивные версии салонов немецких авто. На торпедо и картах дверей обращает на себя внимание сочетание нескольких текстур черного пластика, который мягкий и очень приятный на ощупь. Черного глянца и серебра, износостойкость которых обычно не вызывает доверия, здесь практически нет. Стиль от Hyundai - не только красиво, но практично и современно.

Как и флагман Equus, новый Santa Fe встречет водителя и прощаться с ним парой неназойливых аккордов электронного синтезатора, а кресло галантно отъезжает назад и возвращается в предыдущее положение для удобства посадки и высадки. 

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Роскошь, достойная люксового седана. За счет того, что кузов и колесная база рассчитаны на возможность установки трех рядов сидений, в версиях с двумя рядами пространства сзади в избытке - дверной проем широк и очень удобен для посадки, места для ног с запасом. Широкие стойки позади, высокий уровень окон и сетчатые шторки на них создают ощущение уюта и безопасности. Наклон подушки сиденья оптимален для длительных поездок, а спинки можно значительно отклонять назад - ложишься и любуешься небом через люк. Подогрев задних сидений с нашими зимами сложно переоценить, чем кстати балует пассажиров и топовая Elantra. На центральных стойках расположены дефлекторы обдува с возможностью настроить и направление и интенсивность. Отлично выглядят кожаные карманы на пластиковых спинках передних сидений. Подлокотник удобно зафиксирован и имеет выдвижные подстаканники.

Еще важно отметить, что задние амортизаторы в третьем поколении стали более упругими, за счет чего удалось частично подавить вертикальную раскачку автомобиля на плохой дороге, в итоге сзади ехать стало комфортней.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Панель приборов в Santa Fe третьего поколения абсолютно новая. Ее главная изюминка - цветной TFT-дисплей борткомпьютера с высоким разрешением в более дорогих версиях. Надо отметить, он получился великолепным и уступает аналогичным девайсам немецких и японских конкурентов лишь размером. Прорисовка интерфейсов и анимация на нем, поражают даже самых требовательных пользователей.

В Украине продажа Santa Fe с дизельными двигателями превышает продажи модели с бензиновым, ведь 2.2-литровый турбированный дизельный агрегат при мощности в 197 сил достаточно экономичен и тяговит. Нельзя не отметить, что в автомобиле появилась кнопка EcoDrive.

Если заглянуть под капот то становится ясно, как удалось добиться такой тишины работы двигателя - стенка моторного отсека полностью и очень аккуратно обшита плотным слоем шумоизоляции. В итоге до 4-х тысяч оборотов двигателя в салоне совсем не слышно. На пике же крутящего момента (около 4.5 тысяч оборотов) в салон все же врывается звук мотора, но он все равно довольно приглушенный и, как по нам, очень даже приятный.

Santa Fe третьего поколения работает с теми же трансмиссиями, что и раньше - 6 ступенчатыми механикой и автоматом, который с 2010 года устанавливался на второе поколение машины. В работе АКПП можно отметить практически незаметное переключение и неплохую скорость реакции на нажатие газа сбрасыванием передач. Спортрежим, как таковой отсутствует, а вот возможность перейти в ручное управление коробкой с помощью рычага осталась. Механика же позволяет сэкономить около 1-го литра на 100 км, а вот на динамику особо не влияет.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Принципиально строение новой подвески автомобиля не изменилось: передние стойки от MacPherson и независимая многорычажка сзади. Новая подвеска оказалась плотно сбитой и по своему поведению уже более схожая с друми моделями Hyundai. Повышение упругости амортизаторов помогло исключить сильные “клевания носом” при торможении, автомобиль стал более стабильным, вертикальная раскачка явно уменьшилась. Поведение автомобиля на трассе напоминает среднестатистические седаны. В тоже время стабилизаторы поперечной устойчивости остались мягкими - резкие перестроение на трассе все еще требуют концентрации водителя - кроссовер норовит вильнуть задом.

Hyundai  Santa Fe третьего поколения кардинально отличается от своих предшественников, в первую очередь улучшением качества и существенным расширением комплектаций. Ведь уже в базе машина получила неплохое мультимедийное оснащение, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, подогрев сидений, датчики света и дождя, бортовой компьютер, шумопоглощающее лобовое стекло, светодиодные фары, литые диски R17 и т.д. А оснащению топовой версии могут позавидовать многие люксовые японские и немецкие автомобили.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

Что касается обновленного Hyundai Santa Fe 2016 года, то южнокорейский производитель уже успел представить кроссовер на внутреннем рынке.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Фейслифт Hyundai  Santa Fe 2016 получил небольшие изменения дизайна. Традиционно они включают измененный дизайн передней решетки, новые передний и задний бамперы, обновленные передние фары и задние фонари, а также дополнительные цвета кузова и новые комплекты колесных дисков.

Также Hyundai доработал шасси, которое было улучшено, благодаря применению высокопрочной стали, что должно улучшить поведение модели в краш-тестах. Обновленная модель получила новые технологии безопасности, включая систему Dynamic Bending Light, которая адаптирует свет светодиодных фар в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота, систему кругового обзора Around View Monitor, систему помощи при парковке Advanced Parking Steering Support, систему экстренного торможения, систему мониторинга мертвых зон, автоматическую систему экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и т.д.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег

Помимо этого, Hyundai добавил к списку оснащения аудиосистему премиум-класса JBL. Новая модель, как сообщается, будет доступна в пяти комплектациях. Она будет оснащена линейкой из двух дизельных двигателей. 2,0-литровый агрегат производит 186 л.с. (137 кВт) при 4000 об./мин и 402 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об./мин, а 2,2-литровый дизель имеет мощность 202 л.с. (149 кВт) при 3 800 об./мин. Его крутящий момент составляет 445 Нм в том же диапазоне оборотов.

Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов Euro 6. Они будут работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,2 л/100 км и 7,5 л/100 км для 2,0-литрового и 2,2-литрового дизеля соответственно.

Информация о европейской версии Hyundai Santa Fe будет раскрыта в ближайшее время.

История совершенства. Hyundai Santa Fe | Автоберег


Эту страницу просмотрели за все время 1815 раз(а)

Автоберег HYUNDAI Киев Бальзака 7

АВТОСАЛОН

АВТОСЕРВИС

График работы:

  • Пн-Пт: с 08:30 до 20:00
  • Сб: с 09:30 до 17:00
  • Вс: с 09:30 до 17:00

Контакты:

 

 

График работы:

  • Пн-Пт: с 08:30 до 19:00
  • Сб: с 09:00 до 16:00
  • Вс: выходной

Контакты:

2012-2018 АВТОБЕРЕГ HYUNDAI. Официальный дилер , сертифицированный автосервис.
Войти на сайт |  Зарегистрироваться
Разработка сайта
WebMagnit.com
Ми прагнемо запропонувати вам найкращий сервіс при роботі з нашим сайтом. Для цього ми збираємо і зберігаємо інформацію про Ваше відвідування сайту. Так звані cookies. Файли cookies не збирають і не зберігають ніяку особисту інформацію про вас. Використовуючи цей сайт, ви даєте згоду на використання cookies. На даному етапі ви можете відмовитися від використання cookies, налаштувавши відповідні установки у вашому браузері.
Ви даєте згоду на використання cookies?